Производство специальных и бронированных автомобилей
+7 (495) 620-35-30
Запросить звонок на ваш номер телефона
Аксиома
СТК Союз

Имеется в наличии / Бронированный УРАЛ СБА-56

СБА - 56 «Бронированный УРАЛ» на базе УРАЛ - 4320


Бронированный Урал СБА-56




Год изготовления: 2012 г.



Бронирование, класс защиты (по ГОСТ Р 50963-96)
- периметр(кабина) 5
- крыша(кабина)
5
- пол(кабина)
3(подрыв гранаты Ф-1)
- периметр(бронемодуль)
6
- крыша(бронемодуль)
3(подрыв гранаты Ф-1)
- пол(бронемодуль)
3(подрыв гранаты Ф-1)
- топливный бак (дифференц.БЗ)
5
- АКБ (дифференц.БЗ)
5
- моторный отсек 5
- площадка в задней части кузова за бронемодулем размером 2200х750мм 5
Бронеостекление класс защиты по ГОСТ Р 51136-2008
- кабина
5ХЛ
- бронемодуль
6ХЛ

Техническая характеристика
Колёсная формула/ведущие колёса
6х6/все
Схема компоновки транспортного средства
Полноприводная, кабина за двигателем; расположение двигателя - переднее продольное
Кабина
Двухдверная, двухместная, цельнометаллическая
Длина,мм
8500
Ширина,мм
2500
Высота шасси,мм
3200...3500
База,мм
3525+1400
Ёмкость топливного бака,л
250
Двигатель тип
ЯМЗ-236НЕ2(четырёхтактный дизель с турбонаддувом)
Устройство дополнительного обдува двигателя/
Да
Экологический класс
Евро-3
Максимальная мощность, кВт при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
169/2000
Максимальный крутящий момент, Нм/ при частоте вращения коленчатого вала, об/мин.
882/1100-1300
Рабочий объём,л
11,15
Коробка передач
ЯМЗ-2361,механическая 5-ти ступенчатая
Цвет кабины и бронемодуля
Защитный зелёный
Запасное колесо
Расположено за кабиной
Максимальная скорость, км/ч
80
Шины индекс скорости и грузоподъёмности (не ниже)
146J
Экипаж,чел.
16(бронемодуль)+2(кабина)


Подробнее о СБА-56

статистика